O K E X P E R T . K Z

Загрузка

🟠В связи с ограничительными мероприятиями многие госорганы перешли на дистанционный режим работы, в том числе и территориальные УГД МФ РК. Это в определенном плане удобнее и для налогоплательщиков –причин для личного визита в налоговую стало меньше, поскольку многие услуги в ускоренном режиме перевели в онлайн-формат. Одна из таких услуг –направление ответа на налоговое уведомление.

Для того, чтобы ответить на полученное налоговое уведомление, можно воспользоваться:

🔸Кабинетом налогоплательщика («Создать пояснение»);

🔸порталом Egov.kz.

🟠Для того, чтобы отправить ответ через портал Egov.kz, необходимо заранее подготовить его в формате word. Для отправки следует выполнить следующие шаги:

🔸авторизоваться на Egov.kz;

🔸выбрать в личном кабинете подраздел «Электронные обращения», «Заказать услугу онлайн», «Создать»;

🔸заполнить форму, указать УГД МФ РК и прикрепить документ (объем каждого документа во вложении не более 15Мбт);

🔸подписать обращение ЭЦП.

🟠Ответом на обращение будет:

🔸уведомление о регистрации обращения;

🔸мотивированный отказ в регистрации обращения.

🟠Удобство направления ответа на налоговое уведомление через портал Egov.kz в том, что отправитель точно уверен в доставке ответа адресату, а также можно онлайн отследить, кому конкретно из сотрудников УГД направлен документ и на какой стадии находится его рассмотрение.

Leave a Comment